Процесс разработки дизайна логотипа для компании, продающая пассивное ВОЛС оборудование несколько недель. Весь процесс разработки лого и описание такой:
- Эскиз и поиск идеи
- Примерка и тестирование в разработке лого
- «Баловство в разработке лого»
- Финал. Дизайн и Разработка лого подходит к концу
- Разработка логотипа принята
Задача была поставлена предельно просто:
Будет сайт-магазин по продаже пассивных оптических компонентов и оборудования и расходных материалов для ВОЛС.
Название компании - 125 микрон
Домен уже куплен - 125mkm.ru
Идеи - целиком ваши. Основа логотипа - серьезность, узнаваемость направления.
В лого обязательно 125 mkm/125 мкм - 125 микрометр (микрон) - сердцевина оптического волокна.
Эскиз и поиск идеи.
Всё началось со стандартной схемы ведения работы — поиск умных мыслей и идей вокруг ВОЛС технологий. Я старался не зацикливаться на название, в тоже время знания, которые необходимы в ВОЛС сфере, необходимо было получить.
Представил заказчику графический список этих логотипов, что бы протестировать свои идеи.
Делал некоторые пометки на самом лого, что бы дать заказчику подумать и оценить мой ход мыслей. Я выделил наиболее сочные, на мой взгляд, куски на этом листе, что бы акцентировать на этом момент просмотра.
Примерка и тестирование в разработке лого.
Далее, я начал примерку логотипов, которые посчитал более удачными. Разработка лого — сложный процесс, который состоит из многих факторов. Я стараюсь широко и конвергентно охватывать эти проблемы.
Для примерки выбрал несколько вариантов и предложил на суд клиента. На этих изображениях я демонстрирую поведения лого в фирменном стиле. Тестирование является очень важным шагом для понимание клиентом идеи дизайнера, который разрабатывает лого.
Важно, как этот логотип будет смотреться не только на сайте, а и в перспективе размещения на рекламной продукции.
«Баловство в разработке лого».
Обязательно балуемся и применяем различные знания нестандартно и неожиданно. На первый взгляд — это не нужно. На самом деле это даёт больше свободы в понимание поведения логотипа и даёт больше возможностей клиенту. Можно за что-то зацепиться и это сыграет на финальный результат
Применение анимации для логотипа — один из методов расширения возможностей при разработке лого.
На каждом этапе клиент выдаёт свои замечания и пожелания. Их я аккуратно придерживаюсь так, что бы они не входили в мои видения ситуации.
Финал. Дизайн и Разработка лого подходит к концу.
Вот эти варианты, которые были представлены заказчику, были разработаны и доработаны для предпоследнего утверждения.
Выбран логотип и помещён в некую среду, в которой я его "обыграл", что придаёт ему более убедительный вид.
Разработка логотипа принята.
Вот окончательный и финальный результат разработки лого для магазина ВОЛС оборудования "125 Микрон"
Обращайтесь ко мне, если нужно заказать разработку логотипа. Разработаю индивидуальную схему предоставления процесса и результатата. Работаю с применением конвергентных технологий, поэтому разработка лого — не скучно и профессионально.
Контакты- E-mail: endpopov@endpopov.ru ;
- Вконтакте: Попов Виталий ;
Другие мои работы и примеры тут.
С уважением, Виталий.