endpopov@endpopov.ru
Россия, г. Москва (ЦАО) 119002
Обратная или Прямая перспектива в графическом дизайне Apple
27.06.2016

Обратная или Прямая перспектива в графическом дизайне Apple

Обратная или Прямая перспектива в графическом дизайне Apple

Я решил опровергнуть догадки о том, что Apple использует для изображения своих гаджетов "запрещенных приёмов", а в частности обратной перспективе, которая практически всегда используется в иконописи. Интересная статья для дизайнеров, художников и фотографов  

 В графическом дизайне на сайте компании «Apple inc.» дизайнеры используют 1 вид перспективы и 1 разновидность проекции:

  1.  Прямая линейная перспектива
  2.  Изометрическая проекция

 

При пролистывание (прокрутки) сайта компании «Apple», можно обратить внимание на красивые и очень качественные изображения мобильных гаджетов и персональных компьютеров. Некоторые изображения кажутся немного не естественно. Самое первое, что мне пришло на ум – обратная линейная перспектива. Я решил проверить эту гипотезу на практике.

В качестве примера, я взял iPad pro и iPhone 6 s. Эти гаджеты мне показались очень искаженными, подозревая их в обратной перспективе. Посмотрите на картинку ниже.

Обратная или Прямая перспектива в графическом дизайне Apple

Я взял изображение iPad pro с сайта и разместил таким образом, чтобы продолжив грани планшета, мне удалось бы выяснить, сокращается ли расстояние между ними или наоборот. Для этого мне помогают две вертикальные красные линии, которые контролируют степень расхождения двух черных. Как мы видим обратная перспектива не подтвердилась. Несмотря на всю кажущеюся искаженность, в данном случае работает только прямая перспектива.

Обратная или Прямая перспектива в графическом дизайне Apple. Ipad pro

Прямая перспектива доказана, исходя из приведенных (слева) двух контрольных линий красного цвета. Ближайшая к нам линия (слева) больше, чем дальняя (справа), следовательно, это прямая перспектива и тезис об обратной перспективе не имеет право на существование. 

По аналогичной схеме, применённой к изображению iPhone 6 s выяснилось, что на этой картинке (ниже) применена изометрическая проекция, которая обычно применяется в машиностроительном черчении и в системе автоматизированного проектирования для построения, а также часто можно встретить в компьютерных играх. 

Обратная или Прямая перспектива в графическом дизайне Apple Iphone 6 s

 

Сочетая эти два подхода в отображение графики в качестве рекламы своих гаджетов, компания «Apple» создаёт и удивляет одни из самых красивых и качественных мобильных устройств, уделяя должное внимание инженерам и дизайнерам, высоко оценивая их работу.

 

С уважением, Виталий!

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через:

    Краткий и поверхностный Анализ графического дизайна нескольких изображений компании "Apple Inc". Автор статьи Попов Виталий.